Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) школа №1 городского округа Торез"
О школе
ГБОУ "Вечерняя (сменная) школа №1 г.о. Торез"
История школы
1952 год на Центральном поселке открыта вечерняя школа, в которой получала образование рабочая молодежь.
1979 год директором заочной средней школы №1 была назначена Савченко Эльвира Петровна.
1997 год в связи с остановкой водяного отопления коллектив вечерней средней школы №1 переехал в помещение школы №4. Через полгода в здании ВСШ №1 произошел серьезный пожар, после чего вечерняя школа обрела новое пристанище - СШ №27. Директором ВСШ №1 был Гончаров В. А.
1999 год возглавила учебное заведение Коваленко Наталья Николаевна, которая работала в данной школе с 1984 года учителем химии и биологии.
2005 год под руководством Горбат Валентины Николаевны было открыто 8 классов, в том числе 4 класса в ТИК - 28. Всего обучалось 160 учащихся.
2007 год в школе открыто 9 классов, в которых получают образование 196 учеников. Возглавляет школу Подунай Лариса Николаевна.
2011 год в связи с закрытием ОШ №27 школа обрела новое пристанище - в здании ОШ №11, где и находится до сегодняшних дней.
В период с 13.08.2022 г. по 02.12.2022 директором школы была Бахметова Елена Викторовна.
Со 02.03.2023 и по настоящее время школой руководит Некрасова Лариса Александровна.
Образование и формы обучения
Очно-заочная форма обучения.
Программа развития
Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса, особенности ресурсного обеспечения
педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные планируемые цели, сроки и технологии их реализации для образовательного учреждения.
Программа развития школы предназначена для удовлетворения потребностей:
- учащегося - в освоении познавательных и ценностных основ личности и профессиональном самоопределении; в расширении познавательного и культурного пространства, в широком общении, в самопознании, самореализации;
- родителей – в получении их детьми качественного образования, позволяющего продолжение образования в выбранной области деятельности, сохранении здоровья, в развитии способностей ребенка, в создании комфортной психологической среды в школе с учетом индивидуальных особенностей;
- социальных партнеров – в формировании здорового поколения современно мыслящих, образованных молодых людей, способных к сохранению и воспроизведению культуры в различных областях деятельности.